реферат

Главная

Рефераты по зарубежной литературе

Рефераты по логике

Рефераты по маркетингу

Рефераты по международному публичному праву

Рефераты по международному частному праву

Рефераты по международным отношениям

Рефераты по культуре и искусству

Рефераты по менеджменту

Рефераты по металлургии

Рефераты по муниципальному праву

Рефераты по налогообложению

Рефераты по оккультизму и уфологии

Рефераты по педагогике

Рефераты по политологии

Рефераты по праву

Биографии

Рефераты по предпринимательству

Рефераты по психологии

Рефераты по радиоэлектронике

Рефераты по риторике

Рефераты по социологии

Рефераты по статистике

Рефераты по страхованию

Рефераты по строительству

Рефераты по схемотехнике

Рефераты по таможенной системе

Сочинения по литературе и русскому языку

Рефераты по теории государства и права

Рефераты по теории организации

Рефераты по теплотехнике

Рефераты по технологии

Рефераты по товароведению

Рефераты по транспорту

Рефераты по трудовому праву

Рефераты по туризму

Рефераты по уголовному праву и процессу

Рефераты по управлению

Изложение: Орлеанская девственница. Вольтер

Изложение: Орлеанская девственница. Вольтер

Орлеанская девственница. Поэма (1735) 

Жанна д`Арк в изображении Вольтера, неоднократно обращавшегося к этой фигуре, выступала и "храброй амазонкой", "позором англичан" ("Генриада"), и "мужественной девушкой, которую инквизиторы и ученые в своей трусливой жестокости возвели на костер" ("Опыт о нравах").

В "Орлеанской девственнице" Ж. предстает по-крестьянски грубоватой и беспредельно наивной. Ж. смугла, крепко сложена, все зубы ее целы, и она широко улыбается. Воззрения Ж. показаны традиционно: она искренне верит в свою патриотическую миссию и готова к самопожертвованию для блага родины.

Полемическая установка и резкая антиклерикальная направленность произведения побудили Вольтера ввести в поэму многочисленные скабрезности и раскованные сцены обольщения Ж., посредством которых образ ее утрачивает героические черты, заземляется и лишается ореола святости.

Столь же нетрадиционны и образы Карла VII и его любовницы Агнессы, в которых угадывались Людовик XV и маркиза Помпадур: король слабоволен, сластолюбив и как правитель жалок, Агнесса сочетает в себе лукавство и наивность. Произведению в целом присуще сходство с рыцарскими поэмами эпохи Возрождения, хотя этот жанр подвергнут Вольтером травестированию, согласно поставленным пред собою задачам.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://lib.rin.ru/cgi-bin/index.pl


© 2011 Онлайн база рефератов, курсовых работ и дипломных работ.